Было бы прекрасно, но не было.
Кто едет, в какие даты планирует и все остальные сопутствующие вопросы.

Комментарии
16.03.2019 в 17:25

Я, кстати, считаю, что эта, казалось бы, хорошая идея: дать желающим возможность встречи, - в итоге оказалась весьма жестокой для обеих сторон и зря они это устроили. Я честно не знаю, удалось ли кому попасть на встречу легким и абсолютно честным путем, без убегали и как в моем случае, подкарауливаний. Реакции же тех, кому не удалось, были очень разными: и плакали, и слезно умоляли охранников подписать, и деньги предлагали, и с противоположной стороны стояли и селфи делали (вот тут вот, казалось бы, какой смысла?), и докричаться пытались... Актерам, кажется, тоже не сахарно было. Да, очередь на подпись и типа слава, но и маньяки с криками, и селфики с другой стороны, и левые видео, тут же выкладываемые в интернет. И крики "Локи!!!" (да, Локи, но не в этом же спектакле!).

Тоже двойственное отношение у меня к этим стейдж дор. Не могу решить, идти мне или нет. Именно поэтому - что не хочется убегать со спектакля, куда-то стремиться пролезть, втиснуться. И в результате все равно не факт, что доберешься до Тома.
И опять "Локи!" :facepalm:
16.03.2019 в 19:38

Господи, опять орут Локи. Ну мать вашу, ну езжайте на кон тогда, нарядитесь в костюм тора и орите Локи сколько влезет.
Не могу решить, идти мне или нет.
И я не могу. Выходить заранее уже судя по всему бессмысленно, раз ставят в конец другой очереди, прийти в другой день у меня возможности не будет. Если только выйти прям на поклоне, хотя тогда вообще не факт что успею. А главное, я не могу для себя решить не то, как это сделать, а нужно ли мне это. В моей жизни это скорее всего ничего не поменяет,а осадочек в душе останется. А с другой стороны боюсь, что потом буду жалеть, если не попробую.
16.03.2019 в 19:56

Да, раньше, и, как оказалось, не напрасно
Я все равно никак не могу вкурить))) вот вы пришли за 4 часа, включая акулку, и что вы делали? Наматывали круги вокруг театра? В какой момент они сформировали из вас очередь? Не за 4 часа же? И почему они гоняют, это же не частная собственность, почему я не могу просто гулять по улице, почему мне кто то это может запретить, я же не собираюсь ломиться в сд. В общем, у меня был план в первый свой день в Лондоне подойти к сд в 20.30-20.40, не с целью куда то пробиться, а просто посмотреть как это вообще происходит и взглянуть на томата издалека. Это реально?
есть ли кто, как и я
Я тоже собираюсь пойти целовать песок по которому ты ходила прогуляться там)) без фанатизма, просто взглянуть одним глазком))
16.03.2019 в 20:11

Господи, опять орут Локи. Ну мать вашу, ну езжайте на кон тогда, нарядитесь в костюм тора и орите Локи сколько влезет.
А нефиг было короткую юбку надевать на коне зазывать народ на спектакль. Тут уж или трусы, или крестик:nope:
16.03.2019 в 20:16

А нефиг было короткую юбку надевать на коне зазывать народ на спектакль. Тут уж или трусы, или крестик
Анон, ты сам понял, что сказал? Если какой-то шизоид не понимает разницы между спектаклем и Марвел-балаганом, то это не проблемы актера.
16.03.2019 в 20:17

просто посмотреть как это вообще происходит и взглянуть на томата издалека. Это реально?


Это да, вполне реально (улица очень маленькая, фактически на ней стоит только театр, поэтому прогуливаться, делая вид, что вы тут просто так, нереально :))

и что вы делали? Наматывали круги вокруг театра?

Это и периодически заходила в бар через дорогу выпить сидра или в магазинчики за углом. Очередь мы сформировали сами, а передвинули они нас подальше от входа около 8:30. И нас уже было человек 20.
16.03.2019 в 20:21

без фанатизма, просто взглянуть одним глазком))

Очень советую и надеюсь, с погодой повезет как и мне, и что будет вам солнышко. Выйдет отличная прогулка. Я потом еще миновала насквозь Реджент парк, прошла мимо музея Холмса, и прогулялась к Вестминстеру и Темзе.
16.03.2019 в 20:36

Анончики, анон с простудой на связи. Я после вечернего спектакля может быть смогу более менее внятный отчет написать. Пока я в состоянии сильного шока, у меня дрожат руки и я не могу собраться с мыслями. Короче, Том действительно существует, я его видела на расстоянии вытянутой руки и он сделал целых 2 селфи. Я вышел минут за 10 до конца спектакля. Был где то 10м в очереди. У него офигенные голубые глаза. Я хотел сказать ему, что я looking forward to the Loki series, но не решился,потому что вроде надо было про спектакль говорить, а мне спектакль не очень зашёл. Я просто сказала что он емейзинг и попросила сфотографироваться. Он сказал, что у длинные руки потому он сделает фото. А еще я почему то ступила и не попросила автограф.
20190316-162436
16.03.2019 в 20:38

Да, в жизни Том намного лучше чем на фото. К меня просто не слов чтобы описать насколько лучше:heart:
16.03.2019 в 20:48

Я после вечернего спектакля может быть смогу более менее внятный отчет написать.

2 раза идете? Полностью согласна, Том в реальности и Том на селфи фотках это два разных Тома. :)
16.03.2019 в 20:54

Если какой-то шизоид не понимает разницы между спектаклем и Марвел-балаганом
Извини, анон, но, нет. Кон это как раз тот самый марвел-балаган, и на нем Том искал зрителей на свой спектакль. А не на болталках про Диккенса с Толстым. Хотел, чтобы был аншлаг? Ну, так, получите-распишитесь.
16.03.2019 в 20:58

Извини, анон, но, нет. Кон это как раз тот самый марвел-балаган, и на нем Том искал зрителей на свой спектакль. А не на болталках про Диккенса с Толстым. Хотел, чтобы был аншлаг? Ну, так, получите-распишитесь.
Анон, я люблю Локи. Как и многие из здесь присутствующих. Американский анончик был на коне. Спроси его - кричал он "Локи"? Потому что адекватный человек понимает, что не нужно кричать Локи, когда актер занят совсем в другом проекте.
16.03.2019 в 21:06

Потому что адекватный человек понимает, что не нужно кричать Локи, когда актер занят совсем в другом проекте.
Еще адекватный человек понимает, что при попытке усидеть на двух стульях, может случиться облом. Поэтому не вижу причин делать из сорокалетнего мужика жертву злых фанатов:nope:
16.03.2019 в 21:12

Еще адекватный человек понимает, что при попытке усидеть на двух стульях, может случиться облом. Поэтому не вижу причин делать из сорокалетнего мужика жертву злых фанатов
Во-первых, что значит усидеть на двух стульях? Есть два проекта у одного актера, то, что он зовет зрителей фильма про Локи посмотреть другой свой проект вполне нормально.
Во-вторых - кто делает жертву из Тома? Делают из себя идиотов те, кто кричат "Локи" :nope: Если Тому это неприятно (опять таки, это думают аноны, как на самом деле - мы не знаем) - не делает из него жертву. Неприятным может быть что угодно кому угодно.
16.03.2019 в 21:13

Аааааа, анон, поздравляю тебя. Это так круто!!
16.03.2019 в 21:17

Если какой-то шизоид не понимает разницы между спектаклем и Марвел-балаганом, то это не проблемы актера.
Да дело даже не в этом, можно любить Тома и за марвел или любить только Локи. Но очень странно не разделять персонажа и человека, который его сыграл. Если кто то орет "Локи", то для меня он призывает скандинавского бога, тк Том это не Локи.
16.03.2019 в 21:33

анон с простудой на связи. Я после вечернего спектакля может быть смогу более менее внятный отчет написать.
Анон, возьми себя в руки, соберись, подойди к отчету со всей ответственностью! :chups:
Мы ждем)
Ты молодец, не расстраивайся, что не взял автограф, у тебя Том селфи-палкой поработал :inlove:
16.03.2019 в 21:37

Аноны, а никто не признался Томме, что из России?
16.03.2019 в 21:38

кто делает жертву из Тома?
Аноны, занимающиеся томмепожалейством:-D

что значит усидеть на двух стульях?
Нам, наверное, нужно остановиться, анон. А то уже третий раз пишу одно и то же. читать дальше
16.03.2019 в 21:50

Нам, наверное, нужно остановиться, анон.
Я не хочу останавливаться, анон. Только вперед! :lol: читать дальше
17.03.2019 в 02:26

For those of you who have yet to see #Betrayal and want to try your luck at stage door. Here's some advice direct from stage door. A thread.

Firstly though, please remember that first and foremost you're paying to see a play, you're not paying for a meet & greet. TomHiddleston

Tom Hiddleston graces the stage door area for 10 minutes maximum. During this time they try to get through as much of the queue as possible, however if you're not in the first 20-30 in the queue your chances of meeting him are much lower.

Because of this 10 minute time limit stage door urge you to make your meeting quick so as to enable others to also have a potential chance. Keep conversations to a minimum. Have phones ready. Be courteous of other fans.

Charlie and Zawe will, on many occasion, travel down the line signing and posing for photographs but again, be courteous of other fans.

You will need to show your tickets to prove you've attended the play before joining the queue. The queue area has a barrier but there are places across the road to stand where you can also get a good photo shot if your phone has zoom.

Most importantly though and I cannot stress it enough but I will because a lot of folk don't register it.

You are paying for a performance. That is all, no meet and greet, no photo op, no chat. The actors do not owe you this.
You are not allowed to get angry, upset or stressed at the actors for not coming out backstage to spend time with you. They have done their job which was to entertain you during the play. If they come out that is their choice to, respect that and respect them and their choices.

That ends my public service announcement for #Betrayal at the #Pinter starring #TomHiddleston #ZaweAshton and #CharlieCox. Enjoy the play.
17.03.2019 в 12:04

Анончики, отчет от субботнего анон будет когда он прилетит домой и доберется до компа.
17.03.2019 в 12:43

В двух словах скажи, второй раз пьеса показалась тебе лучше или хуже?
17.03.2019 в 13:29

В первый раз я сидела в дресс серкл, не видно ни хрена, это наложилось на впечатление от пьесы . Второй раз столлс ряд Д, видно было почти все, но из меня театрал видимо вообще никакой, я смотрела только на Тома:heart: Даже когда он не принимал участие в действии, а подпирал стену. Пьеса и во второй раз не зашла к сожалению. Впечатление от того же Кориолана просмотренного в кино куда мощнее.
Но Том играет на высоте, вы не переживайте. Просто пьеса очень специфическая. К тому же много смехуечек а я такое не люблю. Мне подавай драма и шекспировские страсти
17.03.2019 в 14:53

Reindeer Games, расскажи как ты уползал из дресса))) очень ли это палевно, многие ли так делают, за сколько по времени и каким ты по итогу оказался в очереди:D
17.03.2019 в 15:25

Животрепещущий вопрос ко всем, кто зафоткался с Томом: чем он пахнет? ))
17.03.2019 в 19:58

Девочки,смотревшие спектакль,расскажите,пожалуйста,что там за " в спектакле есть несколько неожиданных откровенных моментов с участием Томаса, которые не прописаны в тексте. Иногда они нужны и естественны. Иногда нет. "(из отзыва)-что это?
17.03.2019 в 22:14

Сначала я пришла в театр с местными друзьями и оставила челу, дежурившему за сцендверью открытку для Тома (перед дверью, естественно, никто ничего не складывает, надо внутрь заглянуть)
Бляха, анон не додумался заглянуть внутрь и отдать письмо! Анон носил его с собой целый день и не додумался до такой элементарной вещи. Ну не дебил ли анон?

Пьеса и во второй раз не зашла к сожалению.
Жаль, что тебе не зашло. Мне вот прямо сходу зашло сильно! И очень понравилась и сама пьеса, и как поставлено, и вот как раз то, что без страстей и эмоций, а все эмоции как раз сдерживаются изо всех сил. Хотя я тоже смотрела в основном на Тома. И он играет объективно очень сильно, критики здесь не ошиблись. Я вот прямо как-то чувствовала всю эту мощь, которую он сдерживает и она иногда прорывается у него.
Анончик, это же ты с температурой? Попустило? Я просто только что с мороза и не знаю, как развивалась дальше твоя история с простудой. Но селфи зачотные! Поздравляю тебя, что удалось добиться!
17.03.2019 в 22:18

Девочки,смотревшие спектакль,расскажите,пожалуйста,что там за " в спектакле есть несколько неожиданных откровенных моментов с участием Томаса, которые не прописаны в тексте. Иногда они нужны и естественны. Иногда нет. "(из отзыва)-что это?
Могу сказать свое имхо. Меня лично удивила сцена, когда Джерри уезжает в Америку и пришел проститься. По пьсе Эмма плачет и Роберт ее утешает. В спектакле все более откровенно, и Роберт начинает домогаться Эммы прямо там же)) Имхо можно было бы вполне обойтись без этого, НО!!! как бы мы тогда увидели кусочек оголившегося какбе невзначай пузика? А оно, поверьте, стоило того, чтобы это увидеть! Поэтому не верьте тому, кто говорит, что это неоправданно, все оправданно многократно!!!
17.03.2019 в 22:28

Я сама там на несколько секунда оказалась 9го, ожидая, когда Том в последний раз выйдет, но не снимала и не кричала, просто смотрела.
Анончик, мы по ходу с тобой там вместе где-то рядом стояли, и не кричали, и не снимали, а просто смотрели)) Обнимемся же!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии