Loki'd!
Ах, эта свадьба, свадьба, свадьба... Была? Или будет? Или нет? Все пиар и тлен или любовь всей жизни?

Мы продолжаем вести наш дневник наблюдений.

2018

2019

2020

2021

Голосовалка про роман здесь

Анончик, если тебе нужна анонимная рега, бери :  [J]Зойкоанон[/J] пароль: zawetom
Но пользуйся, пожалуйста, аккуратно и с уважением к другим анончикам.

Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4, 5

@темы: Любовь, гнев, флуд

Комментарии
17.08.2021 в 21:36

Локи это Дисней.

Локи - это Марвел. Тот факт, что сериал снимают для стрима, не делает его проектом Дисней.
URL
17.08.2021 в 21:39

Локи - это Марвел. Тот факт, что сериал снимают для стрима, не делает его проектом Дисней.
Судя по Вдове Марвел уже мало что решает
URL
17.08.2021 в 21:40

Косвенным, пожила в номере с актером Локи, который ему оплатила студия.
Т.е. нахлебница
URL
17.08.2021 в 21:41

Судя по Вдове Марвел уже мало что решает

Проектами все еще рулит Файги, то, что Вдову отправили на стрим, а Файги вроде бы не согласен с таким решением, как и Скарлетт, - это уже из серии прав на готовый продукт, которым распоряжается Дисней.
URL
17.08.2021 в 21:43

Т.е. нахлебница

Можно и так трактовать, если это не Том с личного счета оплатил себе апартаменты, то Зойка и Бобби были с ним на поселении.
URL
17.08.2021 в 21:47

Можно и так трактовать, если это не Том с личного счета оплатил себе апартаменты,
Платежные документы анонам не показывали. Может и Том сам оплатил себе этот номер. Что-то Катьке никто роскошные апартаменты не оплачивал:nope:
URL
17.08.2021 в 21:49

Вот если ещё год Зою с Томом никто не увидит, я откажусь верить, что она была в квартире Тома.
От твоей веры ничего не изменится, Зойка из дома Тома не съедет)))

Потому иначе тогда никак не объяснить того факта, что в течение двух лет (!) их так никто и не увидел вместе.
Их видели вместе в течение двух лет и не раз. Но ты как обычно отказываешься в это верить:-D Аноны и Атланте-папсу не верили, когда он написал, что Томме с ней прилетел, и Зойко-жопу в ветеринарке отрицали, и не верили чуваку во время грозы, и не верили твиттерским, которые видели их вместе в отеле. И спустя два года аноны все еще думают, что стены у них в доме (каждый в своем) просто похожи, а картину, видимо, Томме Зойке подарил :-D
URL
17.08.2021 в 21:49

Платежные документы анонам не показывали. Может и Том сам оплатил себе этот номер.

Очень сомнительно, что Том решил выкинуть сотни тысяч на проживание в таких апартаментах. Полагаю, что каст расселяла студия, поэтому Уилсон тусил в том же отеле. А до них в этот отель селили Пратта для других съемок.


Что-то Катьке никто роскошные апартаменты не оплачивал

Катька - ноунейм, домик дешевле, но она бы тоже не потянула сама. Гонорар ей выдали за работу, а не до нее.
URL
17.08.2021 в 21:50

Проектами все еще рулит Файги, то, что Вдову отправили на стрим, а Файги вроде бы не согласен с таким решением, как и Скарлетт, - это уже из серии прав на готовый продукт, которым распоряжается Дисней.

Уже сам черт не поймет, кто там чем рулит на самом деле.
URL
17.08.2021 в 21:51

Уже сам черт не поймет, кто там чем рулит на самом деле.

В сериале Локи все проходили собеседование через Файги. Актеров все еще утверждает он, как и строит КВМ.
URL
17.08.2021 в 21:52

В любом случае студия не оплачивала проживание Зойки. С какой стати? В смысле она же не в отдельном номере жила, а у Тома. А за еду и прочее они платили из своего кармана.
URL
17.08.2021 в 21:52

От твоей веры ничего не изменится, Зойка из дома Тома не съедет)))

Анон, не каркай, а то еще действительно разъедутся))
URL
17.08.2021 в 21:54

В любом случае студия не оплачивала проживание Зойки. С какой стати? В смысле она же не в отдельном номере жила, а у Тома

Студия оплатила проживание всем, с кем поселились актеры. Будь-то Боббики, ребенки или герлы. Да, эти все жили с кастом в одном номере.
URL
17.08.2021 в 21:54

В сериале Локи все проходили собеседование через Файги. Актеров все еще утверждает он, как и строит КВМ.
URL

А платит кто?
URL
17.08.2021 в 21:55

А платит кто?

Файги и его Марвел.
URL
17.08.2021 в 21:56

Не бывает одинаковых (не похожих) стен и картин у людей, которые не пара.

Никогда не бывает так, чтобы пару, если они действительно пара, а не фантом в воображении фанаток, никто так и не увидел вместе в течение энного количества лет. Вывод в этом случае один - не пара. А всё картины и прочее не более чем этот фантом и есть, заблуждение, ошибка.
URL
17.08.2021 в 21:57

Никогда не бывает так, чтобы пару, если они действительно пара, а не фантом в воображении фанаток, никто так и не увидел вместе в течение энного количества лет. В

Бывает, есть пары, которые скрывают свою личную жизнь, своих детей и их "никто" не видит.
URL
17.08.2021 в 22:00

В любом случае студия не оплачивала проживание Зойки. С какой стати? В смысле она же не в отдельном номере жила, а у Тома. А за еду и прочее они платили из своего кармана.
Это от отеля зависит. В любом случае должно быть указано количество проживающих . И гость должен оплатить за проживание
URL
17.08.2021 в 22:02

Это от отеля зависит. В любом случае должно быть указано количество проживающих . И гость должен оплатить за проживание

Это квартира, гость не должен, это не номер-стандарт.
URL
17.08.2021 в 22:05

так и не увидел вместе в течение энного количества лет.

Выше анон тебе привел разумный довод, что Тома и Зою видели в Атланте осенью, недавно кто-то писал, что он ее в Лондоне представляет как невесту (что они помолвлены). Каких вместе еще ты хочешь? Фотографий? Но у нас нет и фотографий Тома, только твитты и чье-то желание рассказать подробности или нет.
URL
17.08.2021 в 22:05

так и не увидел вместе в течение энного количества лет.

Выше анон тебе привел разумный довод, что Тома и Зою видели в Атланте осенью, недавно кто-то писал, что он ее в Лондоне представляет как невесту (что они помолвлены). Каких вместе еще ты хочешь? Фотографий? Но у нас нет и фотографий Тома, только твитты и чье-то желание рассказать подробности или нет.
URL
17.08.2021 в 22:06

Это квартира, гость не должен, это не номер-стандарт.

А тогда, вопросов нет
URL
17.08.2021 в 22:09

А тогда, вопросов нет

Выкупается номер, а не койко-место.
URL
17.08.2021 в 23:24

Не совсем понимаю, как анон с желанием, чтобы их увидели вместе, объясняет себе отношения Тома и Зойки? То есть тот факт, что Зойка выходила в эфир из его дома - это что такое? Пиар? Что? Если пиар, если они всех хотят таким образом убедить, что они пара, то почему бы им не выйти тогда вместе? :nope:
URL
18.08.2021 в 08:36

Не совсем понимаю, как анон с желанием, чтобы их увидели вместе, объясняет себе отношения Тома и Зойки?

Никак он их не объясняет. Он не хочет в них верить.
URL
18.08.2021 в 11:17

убедить, что они пара, то почему бы им не выйти тогда вместе?

Том научен опытом слишком явного пиара?)
я др.анон, допускаю любой вариант соьытий.
URL
18.08.2021 в 11:17

убедить, что они пара, то почему бы им не выйти тогда вместе?

Том научен опытом слишком явного пиара?)
я др.анон, допускаю любой вариант соьытий.
URL
18.08.2021 в 23:32

«На премьере «Шан-Чи и Легенда Десяти Колец», Кевин Файги подтвердил съемки «The Marvels» в Лондоне и добавил, что скоро начнутся съемки «Секретного вторжения».

Кристофер Марк добавил, что по его информации сериал будет сниматься с сентября по февраль и актеры будут одновременно сниматься в двух проектах из-за чего порой мы будем путаться к чему именно относятся фото со съемок когда они появятся.»

URL
19.08.2021 в 11:57

Том научен опытом слишком явного пиара?)

Только когда есть интерес к персоне и есть что фоткать обычно фоткают, а не в страхе разбегаются перед селёдок, да и многие не в курсе его параноидального правеси. Думаю они (Том и Зоя) пока мало вместе где обитают, в основном больше порознь, что конечно ни в коем случае не говорит что они не пара.
URL
19.08.2021 в 11:58

селедок
селебом
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail