Loki'd!
Ах, эта свадьба, свадьба, свадьба... Была? Или будет? Или нет? Все пиар и тлен или любовь всей жизни?

Мы продолжаем вести наш дневник наблюдений.

2018

2019

2020

2021

Голосовалка про роман здесь

Анончик, если тебе нужна анонимная рега, бери :  [J]Зойкоанон[/J] пароль: zawetom
Но пользуйся, пожалуйста, аккуратно и с уважением к другим анончикам.

Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4, 5

@темы: Любовь, гнев, флуд

Комментарии
10.06.2021 в 02:51

А можно посмотреть фото болталки с Зойей?

Да, все уже в шапке: lokianon-2020.diary.ru/p220434618.htm?from=1260...
URL
10.06.2021 в 06:18

Зойка дура, если уж картину снимать пришлось. Жоних видно не ожидал такого выкрутаса от неё..
зойка имеет полное право быть дурой. Счастливой дурой
URL
10.06.2021 в 08:20

Не, ну да, ей же больше неоткуда вещать на весь мир как не от той стены с картиной, которую знают все томмефанаты. Даже с картиной перестраховалась, не сняла, а то вдруг по одной стене не опознают ее заседание.. Зойка тролль. Она же потом по фанаакам сидит и все это вычитывает, а своей подпиской- отпиской это наглядно показала.
URL
10.06.2021 в 09:36

Зойка дура, если уж картину снимать пришлось.
Дура как раз ты, а Зойка умница. Отхватила себе Томушку - раз, вывела карьеру на новый уровень - два, улучшила жилищные условия - три. Дура-дурой, действительно :chups:
URL
10.06.2021 в 10:37

Блин, да, стена.
Жалко. Эх, Томыч... :(:(
URL
10.06.2021 в 10:44

Вообще не понимаю почему всем жалко, если человек не одинок и, судя по сияющему фейсу, счастлив?
URL
10.06.2021 в 10:45

Возможно, у Тома нет определенных планов на эти отношения, поэтому он старается их не афишировать, в отличие от Зои. По картине: скорее всего, она висела там, но Тому не понравилась, как задник, она довольно тяжеловесна на взгляд, мрачноватая. Поэтому и снял. А Зоя вернула на место, не сильно заморачиваясь, или она ей нравится.
Другой вопрос - а что же тогда висит в гостиной? )))
URL
10.06.2021 в 10:58

Возможно, у Тома нет определенных планов на эти отношения, поэтому он старается их не афишировать,
Независимо от планов, Томме не хочет их афишировать не поэтому, а потому, что знает, чего это будет стоить и ему, и Зойке - ебанутые фанатки опять спустят на него всех собак. Оно ему надо? :nope:
URL
10.06.2021 в 11:13

если на ебанутых сильно обращать внимание, то и отношения ничего не стоят, но некоторые люди знают Тома поболее, чем Зоя и аспекты жизни знаменитости таковы, что худо-бедно, но об отношениях узнаЮт, видимо, именно через такие малые порции инфы.
Короче, да, я расстроена, но, по честности, Зоя талантлива, умеет себя преподнести, пашет, аки конь. Время покажет, что будет дальше.
URL
10.06.2021 в 11:16

если на ебанутых сильно обращать внимание, то и отношения ничего не стоят,
Анон, твои слова хороши в теории. А на деле сколько случаев, что пара расстается даже не из-за ебанах (коих в Томме-фандоме большинство), а еще даже банальнее: из-за того, что отношения со свекровью не заладились. :nope: Всего одна ебанаха - и плачевный результат.
URL
10.06.2021 в 11:21

что худо-бедно, но об отношениях узнаЮт, видимо, именно через такие малые порции инфы.
Узнает очень малое количество людей. А из них, которые узнали, еще меньше тех, которые придают значение таким деталям, типа картин и стен. Анон сходил сейчас в контактик. Там вообще пишут, что картины разные, а одинаковые стены - совпадение. ЛОЛ. А в англо-фандоме где еще обсуждают Зойку, кроме как в том Зойко-бложике? Я правда не знаю, без подколов сейчас.
URL
10.06.2021 в 11:28

у Тома нет определенных планов на эти отношения, поэтому он старается их не афишировать

Это не говорит о его планах, это говорит о том, что он не собирается оповещать о своей личной жизни. А тем временем эта личная жизнь может быть весьма серьезна, как и его планы.


Зойка дура, если уж картину снимать пришлось.


Картину снял Том 2 недели назад для своей съемки, а Зойка при этом дура? Почему она дура? Потому что выходит в эфир из своего дома (а это и ее дом, раз она там живет) или потому что не сличает все картины, которые в сеть утекли, и могут быть опознаны? Те, кто захочет узнать, все равно узнают. Герлов актеров так и пронзают, по общим локациям. Это не хайп, это данность.

Она же потом по фанаакам сидит и все это вычитывает, а своей подпиской- отпиской это наглядно показала.
Ее этот фанакк отметил и этот фанакк по Локи.
URL
10.06.2021 в 11:29

Там вообще пишут, что картины разные, а одинаковые стены - совпадение
да уж, тяжко смириться с действительностью иной раз ) про англо-фандом не знаю, увы
URL
10.06.2021 в 11:37

у Тома нет определенных планов на эти отношения, поэтому он старается их не афишировать

Некоторые актеры не афишируют своих законных +1 и детей, пока их папсы где-нибудь не заснимут. У них, наверное, тоже планы несерьезные, жены временные, а дети прокатные. Л - логика.
URL
10.06.2021 в 11:52

Л - логика
исхожу ровно и того, что Том товарищ вполне себе эмоциональный, ранее в двухгодичном сокрытии отношений замечен не был, да и манеры и воспитание у него вполне себе приличное. Но, тем не менее, он ничего не делает для того, чтобы обозначить ее рядом с собой. Скорее, вся инициатива исходит от нее: подписки, фоны, картины и тд. Отсюда и выводы. Зоя девушка приличная, вряд ли ей приятна роль "невидимки", она мягко и ненавязчиво ситуацию раскручивает, за это ей бооольшой респект и пожелание терпения с Томом, он, видимо, совсем не подарочек )))
URL
10.06.2021 в 11:59

, ранее в двухгодичном сокрытии отношений замечен не был, да и манеры и воспитание у него вполне себе приличное.

Ранее он был замечен в 10 летнем сокрытии личной жизни, начиная с Филдинг. Исключение - Свифт, которая живет папсофотками, а Том продолжал скрывать свои отношения, селфи со Свифт не выкладывал, как и сейчас с Зойкой.


Но, тем не менее, он ничего не делает для того, чтобы обозначить ее рядом с собой.

Он ее обозначил с собой для тех, кто для него важен. Он не опроверг заявления инсайдеров о том, что они встречаются. Какое влияние на его отношение к ней имеет выкатит он ее в инсту для толпы посторонних для него людей или родит с ней 3 детей без инсты, как Камбербэтч? Том с Зойкой уже 2 года живут вместе и у них все отлично.
URL
10.06.2021 в 12:01

да и манеры и воспитание у него вполне себе приличное.

Манеры и воспитание как раз и не располагают к тому, чтобы афишировать личным перед посторонними. Личное остается для него личным: его семья, его друзья, его Зоя.
URL
10.06.2021 в 12:07

Зоя девушка приличная, вряд ли ей приятна роль "невидимки",

Это несвязанные понятия. Сюда же примеры актеров с тихой семейной жизнью. И почему ты считаешь, что Зое что-то неприятно в сложившейся ситуации? Скорее всего их обоих все устраивает на данный момент, раз они все еще вместе.
Для нее, как для любой женщины, важнее ее счастье, оно реальное и оно есть, а не добежать до твиттера и хайпануть.
URL
10.06.2021 в 12:14

не располагают к тому, чтобы афишировать личным
нет, аноны, не афишировать личным через свои акки или акки друзей это одно, а когда во всем инете не нашлось ни одного папса, который заснял бы их за два года, или ни одного мимокрока, который бы не выложил фото в инет - вот это не верится ) отношения скрываются силами Тома, в основном, ибо у Зои подобных ресурсов нет, птица не того полета. Почему это происходит - непонятно. Он выглядит счастливей - это факт, это радость для фанатов, давненько мы его радостного смеха и дурачеств не видели. Может и откроется в ближайшем будущем, если не прям завтра, например )))
URL
10.06.2021 в 12:15

ветклиника не в счет, но им резко и быстро прилетело
URL
10.06.2021 в 12:16

Скорее, вся инициатива исходит от нее: подписки, фоны, картины и тд.

Они живут на одной территории, поэтому у них совпадают фоны и картины. Не к соседям же им ходить рабочие болталки свои проводить? Это уже паранойя какая-то будет.
Картины и фоны сливал и Том, ровно в том же количестве.
Он же ходил с Зоей по ивентам в Лондоне и НЙ, сидел с ней на теннисе, лайкал Зою в балахоне прошлой весной, он же привез ее в Атланту, где их могли опознать посторонние люди, а не только свои.
У тебя претензия сводится к тому, что они селфи в инсте не постят и папсов не зовут? Ну вот такие они, не зовут папсов и не постят парные селфи.
URL
10.06.2021 в 12:17

а когда во всем инете не нашлось ни одного папса, который заснял бы их за два года,

Нашлись и папсы и мимокроки, но анонам было удобно считать, что это пиар и коллеги по спекту, по Марвел, и по комнате.
URL
10.06.2021 в 12:19

ветклиника не в счет, но им резко и быстро прилетело

Ветклиника в счет, потому что это же самое могли рассказать словами в твиттере и Том это понимает, что не может контролировать мимокроков и их инсайды в соцсеть.
URL
10.06.2021 в 12:22

Почему это происходит - непонятно.

Потому что он не хочет афишировать свою личную жизнь и он такой не один. Им и без этого хорошо живется, хайп в инете и дополнительное внимание желтяка их счастливыми не сделают.
URL
10.06.2021 в 12:25

Он же ходил с Зоей по ивентам в Лондоне и НЙ, сидел с ней на теннисе, лайкал Зою в балахоне прошлой весной, он же привез ее в Атланту, где их могли опознать посторонние люди, а не только свои.
тогда это было определенно похоже на дружеские посиделки, и у меня таких друзей разного пола масса.
про Атланту ничего не могу сказать, возможно ,он ее как раз продвигал для Капитана Марвела, для этого она там и была.
Да и претензий вроде нет никаких, просто свои наблюдения, вылить их более некуда, а обсудить хочется, вот поэтому я тут.
URL
10.06.2021 в 12:29

тогда это было определенно похоже на дружеские посиделки

А какие посиделки ты хочешь на теннисе? У Бени с женой были такие же. Инсайдеры сообщили, что они уже давно пара к тому моменту. Что тебе еще надо от Тома и Зои?

про Атланту ничего не могу сказать, возможно ,он ее как раз продвигал для Капитана Марвела, для этого она там и была.

Она жила в его номере, анон, ходила с ним по паркам и ветклиникам. Без этого в Капитан Марвел не возьмут? И перед кем продвигал, если Том сказал, что пару раз за все время с Файги общался по телефону, когда он связывался с ним в связи с остановкой съемок.
Ты все еще рогом цепляешься за дружеские отношения коллег? Ну что ж....
URL
10.06.2021 в 12:40

Ты все еще рогом цепляешься за дружеские отношения коллег? Ну что ж....
анон, ты заносись, но берега не путай, держи себя в лапках
выше вроде понятно пишу, что обсудить наблюдения хочется, конструктивно и без "меряния письками". То, что ты более в курсе их совместных интерьеров характеризует только тебя, я только по дому Тома в курсе, далее этого и не зарывалась, отели-шмотели и тд )
Пысы: на теннис он и с сестрой ходил, фанаты там про инцест не заговаривали часом, а? :-D
URL
10.06.2021 в 12:44

Пысы: на теннис он и с сестрой ходил,

Ты еще Лысика вспомни. На тот момент он ходил на теннис под инфу от инсайдеров желтяка. Это во власти Тома, такие сливы, твои слова.

тношения скрываются силами Тома,


То, что ты более в курсе их совместных интерьеров характеризует только тебя, я только по дому Тома в курсе, далее этого и не зарывалась, отели-шмотели и тд )

Ты сидишь в ТЕМАТИЧЕСКОМ треде, где в шапке раскопаны отели и ветклиники и делаешь вид, что ты не в курсе. Ну ок. Это характеризует тебя как лицемерку.
URL
10.06.2021 в 12:59

в шапке раскопаны отели и ветклиники
да и фиг с ними, что раскопаны, пол-инсты раскопками завалены, даж лицемерить не выходит, тут твои наблюдения не к месту ))

На тот момент он ходил на теннис под инфу от инсайдеров желтяка
а в н/й метро ездил под инфу от мимокроков, однако ни на одних из этих фото он не светился, как звезда на елке, чего не скажешь о нынешнем состоянии. Два года был мрачнее тучи, и даже шарахнулся от прикосновения на сцене, чет на любовь не сильно тянет, а сейчас другое дело. В чем подвох?
URL
10.06.2021 в 13:15

Два года был мрачнее тучи, и даже шарахнулся от прикосновения на сцене, чет на любовь не сильно тянет, а сейчас другое дело. В чем подвох?

В том, что ты его ищешь, а подвоха нет. Они давно вместе, Зоя не сестра и не коллега, а его девушка. И все предыдущие раскопки это доказывают.
А если будут совместные выходы, то такие вот и начнут пронзать, что он несчастный, он ее не любит, он не так руку держит и не туда смотрит. Типичный синдром фанатки.
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии