Loki'd!
Ах, эта свадьба, свадьба, свадьба... Была? Или будет? Или нет? Все пиар и тлен или любовь всей жизни?

Мы продолжаем вести наш дневник наблюдений.

2018

2019

2020

2021

Голосовалка про роман здесь

Анончик, если тебе нужна анонимная рега, бери :  Зойкоанон пароль: zawetom
Но пользуйся, пожалуйста, аккуратно и с уважением к другим анончикам.

Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4

@темы: Любовь, гнев, флуд

Комментарии
31.05.2021 в 21:45

А Люк роли не раздает, он и в пиар плохо может и он им и не занимался.
Никто из клиентов Люка на него не жаловался, кроме фанаток Томме))))
Люк не раздает роли. Люк делает так, чтобы его клиенты становились знаменитыми, скажем так. Зойка стала на волне романа с Томме. До этого романа она была никем. Это факт, и ты можешь до усрачки его отрицать.
URL
31.05.2021 в 21:46

Анон не интересуется личной жизнью 95% актеров из Марвел, но видел их в их фильмах и сериалах.
Правильно, потому что 95% актеров тебе не так интересны, как Томме. Так и фанаты Томме или других актеров, которые их очень интересуют, будут интересоваться их личкой.
URL
31.05.2021 в 21:48

Люк делает так, чтобы его клиенты становились знаменитыми

Не делает. Его знаменитые клиенты делают знаменитым его агентство, поэтому он держится за Ферта, Андерсон, Тома и выстрелившую Кирби. А его не знаменитые клиенты в тени. Люк не делал ничего для продвижения личной жизни Зои, это делали спектовские (ресторан в НЙ, теннис и намеки)
URL
31.05.2021 в 21:49

Правильно, потому что 95% актеров тебе не так интересны, как Томме.

Мне они интересны как персонажи Марвел, которых они сыграли или сыграют в том или ином фильме. КМ - это проект о комисных персонажах, там личка не роляет.
URL
31.05.2021 в 21:51

До этого романа она была никем

Боссы студий не будут смотреть на слухи от инсайдеров в желтяке о романах. Боссы и режиссеры проведут кастинг и посмотрят на ее работы в фильмографии, если решат предложить ей роль. Зойка все еще малоизвестная актриса, Марвел может ее сделать известнее.
URL
31.05.2021 в 22:07

Боссы студий не будут смотреть на слухи от инсайдеров в желтяке о романах. Боссы и режиссеры проведут кастинг и посмотрят на ее работы в фильмографии, если решат предложить ей роль.
Так что же они раньше-то ей ничего не предлагали? :nope:
URL
31.05.2021 в 22:08

Томме привозил певицу на съемки Рагнарька,
Тайка сосется с двумя бабами сразу.


Разные вещи, когда режиссер тусит с актрисой из своего фильма (Валькирией) во время съемок этого фильма и чья-то личная жизнь вне проекта и съемок. С кем в отношениях Оуэн Уилсон для сериала Локи неважно, он запомнится как Мобиус (тем, кто не знал этого актера).
Для пиара на личке нужно, чтобы на съемках КМ-2 Зойка выгуливала своего +1, как Том это делал на съемках Рагнарека. Это чтобы стать известной благодаря личке, но так вряд ли будет.
URL
31.05.2021 в 22:10

Так что же они раньше-то ей ничего не предлагали?

Раньше у нее не было спекта, на который приходил Файги. Раньше не было контракта с американским агентством.
Потому что когда-то бывает тот самый момент, когда карьера идет вверх. Настало то время, когда Марвел требуются актеры и Зоя получила роль, как и остальные десятки новых актеров.
URL
31.05.2021 в 22:11

Люк не делал ничего для продвижения личной жизни Зои, это делали спектовские (ресторан в НЙ, теннис и намеки)
Так о чем и речь! Пиарили именно личку, а не супер-игру Зойки. И с личкой она выкатилась в Марвел.
URL
31.05.2021 в 22:13

Так о чем и речь! Пиарили именно личку

Пиарили спект, в котором актеры может быть романят в жизни и каждый день целуются на сцене.

В Марвел она вкатилась без лички, Файги не читает с кем, по сведениям Энти и ДМ, встречается Том.
URL
31.05.2021 в 22:20

В Марвел она вкатилась без лички, Файги не читает с кем, по сведениям Энти и ДМ, встречается Том.
Файги, залогинься.))
Я поражаюсь, какие же наивные аноны подобрались. Хотя, это не наивность, это любыми способами доказать, что настоящий роман имел место быть, а не попытка протолкнуть Зойку в Марвел)))
URL
31.05.2021 в 22:27

Я поражаюсь, какие же наивные аноны подобрались.

А я поражаюсь глупости анонов, которые думают, что сплетни про половую жизнь одного из актеров решает то, кто будет играть в многомиллионном фильме в той или иной роли. Я еще понимаю если бы в этом фильме надо было продавать эмоции фанатам, как в сериалах, где фанаты шипперить героев на экране и актеров в жизни. И их тогда реально интересует с кем встречается Джон Сноу и Дейенерис или герцог из Бриджертонов и Дафна.
URL
31.05.2021 в 22:28

будут шипперить*
URL
31.05.2021 в 22:32

. А на личке пиарятся все: Стэн гулял с герлой под папсов, Томме привозил певицу на съемки Рагнарька, Крися регулярно постит свое семейство,

Герла Стэна не получила роль в Марвел, хотя она актриса.
Актриса Эльза снялась аж в роли дублера Портман.
Как же Зоя получила лидинг, если она даже не гуляла на папсов за ручку с Томом и не постила себя с Тогмом в инсту?
URL
31.05.2021 в 22:37

Гуляла и постила.
Ты точно в теме событий или только откопался откуда-то?
др.анон

развели вы тут.
Конечно, на горбу Тома в Марвел. что за розовые фламинго тут скачут...
URL
31.05.2021 в 22:40

Гуляла и постила.
Ты точно в теме событий или только откопался откуда-то?


Когда и где Зоя гуляла? Там, где они с кастом в рест под конвоем бодигарда ходили? Так это не обнимашки-целовашки, как у Стэна и Хэмсворта, это то ли роман - то ли нет, думайте что хотите. Вдруг мы вторые Крейг и Вайс в Предательстве.
Сторисы в инсте с кастом на роман с Томом не намекают, скорее с Чарли, она его за ногу хватает.
URL
31.05.2021 в 22:41

Конечно, на горбу Тома в Марвел.

На горбу Тома в Марвел попасть нельзя, его Гертруда из Гамлета до сих пор без работы в Марвел. Он с ней Боббика выгуливал хотя бы.
URL
31.05.2021 в 22:59

Съёмки фильма КМ-2 / The Marvels официально стартовали.
Съёмки пройдут в LA, New Jersey & in the UK (Pinewood Studios).

читать дальше

URL
31.05.2021 в 23:08

Когда и где Зоя гуляла? Там, где они с кастом в рест под конвоем бодигарда ходили? Так это не обнимашки-целовашки, как у Стэна и Хэмсворта, это то ли роман - то ли нет, думайте что хотите.
Однако же большинство думают, что роман. Газетки тоже отписались, что вместе живут. Атланта-папс перцу добавил своими твиттами. И вот вам результат. Зойка уже не просто там какая-то актрисулька, а герла Локи. Ей и дорога в Марвел. А вы все успокаивайте себя, что Зойка такая бескорыстная, да такая талантливая, что ее аж на четвертом десятке в Марвел взял прозорливый Файги, разглядев в ней бездну обаяния и актерского мастерства. :facepalm:

что за розовые фламинго тут скачут...
Скоро радуга из жопы выскочет, племя единорожье. Ах Зоинька сама всего добилась! Ах она феминистка и активистка. Только что-то как белый господин смог ей в карьере поспособствовать, так вся борьба забыта. Сидит и не отсвечивает. Да уже и не надо. Цель-то достигнута. Роль получена.
URL
31.05.2021 в 23:19

Однако же большинство думают, что роман. Газетки тоже отписались, что вместе живут. Атланта-папс перцу добавил своими твиттами.

Это все ничего не значит для того, чтобы отдать ей роль. Это все интересно только тем, кто следит за Томом, сплетнями и инсайдами мимокроков с мутной фоткой из ресторана Атланты.
Том и Зоя не афишируют отношения, не выходят друг с другом в частной жизни, поэтому от этого "романа по слухам" выхлопа нет. Зоя не стала известнее, известнее ее сделает только Марвел, а сейчас она такая же малоизвестная актриса, как для нас Мойра эта из РС.
URL
31.05.2021 в 23:21

Ах Зоинька сама всего добилась!

Да, она добилась, потому что она попала в спект и она получила роль в Марвел. Кастинг проводил не Том. Том мог ее познакомить с Файги, а еще ее с ним же мог познакомить Чарли, а еще она могла и сама не растеряться, когда ей представился шанс.
URL
31.05.2021 в 23:21

Это все ничего не значит для того, чтобы отдать ей роль.
Окей, анон. Это не решило. А что решило? Только вот честно - что? Талант Зои? Где ж она раньше была со своими талантами?
Имхо - решил Том. Раз ему дали сериалом играться, как он хочет (сделав продюсером), то к его голосу могли прислушаться, когда он Файги рекомендовал свою ненаглядную. На его горбу она въехала в Марвел. Потому что у самой силенок маловато.
URL
31.05.2021 в 23:23

а герла Локи. Ей и дорога в Марвел

До этого официальной герлой Локи была Свифт, но что-то Файги ее в себе не пригласил. Ты преувеличиваешь роль Томиной половой жизни в раздаче ролей.
URL
31.05.2021 в 23:24

. А что решило? Только вот честно - что? Талант Зои? Где ж она раньше была со своими талантами?

Умение играть и типаж, которые устроили в предлагаемом образе Файги, режиссера и тех, кто утверждает на роли в Марвел неизвестных новичков вроде той же Софи и прочих остальных.
URL
31.05.2021 в 23:26

До этого официальной герлой Локи была Свифт, но что-то Файги ее в себе не пригласил. Ты преувеличиваешь роль Томиной половой жизни в раздаче ролей.
Да, я знаю, заслуги Томме здесь принято преуменьшать))))
А ты уверен, что Свифт хотела в Марвел? Она и без Марвел звезда еще покруче всех, кто тот Рагнарек снимал. :nope:
URL
31.05.2021 в 23:27

Раз ему дали сериалом играться, как он хочет (сделав продюсером), то к его голосу могли прислушаться, когда он Файги рекомендовал свою ненаглядную

Ему дали играться своим сериалом в творческом плане, это и так его проект и его риски как лидинг актера. Том не имеет отношения к Капитан Марвел - 2, только к своему сериалу. Это один из 10+ проектов студии.
URL
31.05.2021 в 23:28

Умение играть и типаж, которые устроили в предлагаемом образе Файги, режиссера и тех, кто утверждает на роли в Марвел неизвестных новичков вроде той же Софи и прочих остальных.
Софию притащила Катька, потому что они подружки. Зойку притащил Том, потому что они любовники (но скорее делают вид, что таковыми являются).
Перед тем, как Зойку объявить на роль, ее нужно было раскрутить. Раскрутили с помощью Томме. Теперь о ней узнали многие.
И только парочка наивных аноних считают, что "все сама, все сама")))
URL
31.05.2021 в 23:29

А ты уверен, что Свифт хотела в Марвел?

Возможно. Она же стала сыграла в Кошках.

Она и без Марвел звезда еще покруче всех, кто тот Рагнарек снимал.

И где же профит? Рита Ора может быть в камео Тора4 засветится, а не только в романе с Вайтити
URL
31.05.2021 в 23:31

Софию притащила Катька, потому что они подружки. Зойку притащил Том, потому что они любовники (но скорее делают вид, что таковыми являются).

Катька - режиссер и Софи играет в ее проекте. Почему Зоя не играет в Локи, а играет в постороннем проекте и почему Зоя на Хэллоуин уже была Капитаншей?
Катька хотела поработать с Гугу, про Софи неизвестно пока.
URL
31.05.2021 в 23:31

Возможно. Она же стала сыграла в Кошках.
Кошки - далеко, очень далеко не Марвел. Да к тому же Кошки - мьюзикл, так что ей это ближе.

И где же профит? Рита Ора может быть в камео Тора4 засветится, а не только в романе с Вайтити
Профит от чего, если Свифт не хотела в Марвел? Профит случился бы у Томме, если бы он роль плюсадина Свифтихи играл убедительно, но тут он недоиграл.
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail