Loki'd!
Ах, эта свадьба, свадьба, свадьба... Была? Или будет? Или нет? Все пиар и тлен или любовь всей жизни?

Мы продолжаем вести наш дневник наблюдений.

2018

2019

2020

2021

Голосовалка про роман здесь

Анончик, если тебе нужна анонимная рега, бери :  Зойкоанон пароль: zawetom
Но пользуйся, пожалуйста, аккуратно и с уважением к другим анончикам.

Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4

@темы: Любовь, гнев, флуд

Комментарии
31.05.2021 в 21:14

А что же раньше девушка не получала ничего вообще?

Когда-то в карьере наступает толчок, для Зои прорывом стал спект. Только Тома даже нельзя считать Браной для Зойки, т.к. он не имеет отношения к фильму КМ-2.
URL
31.05.2021 в 21:15

. До Тома она была никем. Сейчас о ней знают как минимум фанаты Тома, как максимум те, кто читает желтяк.

Эти читатели и поклонники личной жизни Тома помогли Зое попасть в Марвел?
URL
31.05.2021 в 21:15


Это связи, которые заводят и мужчины и женщины. Называются такие связи полезные знакомства, которые помогают в карьере. Ну и спект отыграла она тоже, ее не Том продюсировал и режиссировал.

Это оправдание лицемерия, анон. А факт есть факт: она присосалась к Тому и на его горбу въехала в рай. Так все феминистки поступают. Знаешь, если кто хочет быть независимым, так он им бывает. Например, некоторые детки богатеньких родителей сами находят себе работу, без помощи папочки и мамочки, совсем в другой сфере. И сами пробиваются. Но Зоя не из таких.
URL
31.05.2021 в 21:16

Она стала известной не благодаря своим выдающимся ролям

Так мы про известность или про карьеру? После фильма она может стать известной как персонаж КМ-2.
URL
31.05.2021 в 21:17

Эти читатели и поклонники личной жизни Тома помогли Зое попасть в Марвел?
Да. Смотри. Никто не брал в Марвел ноунейма-Зойку. Но как только Зойка стала известна в относительно широких кругах, ее взяли на роль. Ну ты же напишешь: Зоясамамолодец! Томнипричем! :facepalm:
URL
31.05.2021 в 21:18

Так мы про известность или про карьеру? После фильма она может стать известной как персонаж КМ-2.
Я про все сразу. До Тома она была неизвестна совершенно, карьера у нее была на ну такое. После Тома она стала известна плюс получила злодейский лидинг в Марвел. Да, Том не при делах совершенно.
URL
31.05.2021 в 21:18

Но как только Зойка стала известна в относительно широких кругах, ее взяли на роль.

Ее взяли потому, что она прошла кастинг или приглянулась Файги на спекте, а не потому что она встречается с Томом Хиддлстоном.
В Марвел берут дофига ноунеймов. В Локи взяли Софи, в КМ взяли Зойку.
URL
31.05.2021 в 21:19

До Тома она была неизвестна совершенно, карьера у нее была на ну такое.

Это было не до Тома, а до спекта. А неизвестна она до сих пор, станет известно только благодаря Марвел.
URL
31.05.2021 в 21:20

Ее взяли потому, что она прошла кастинг или приглянулась Файги на спекте, а не потому что она встречается с Томом Хиддлстоном.
Да-да, конечно, анон, так и было, ты абсолютно прав. Зойкины обширные таланты и широкий актерский диапазон решили все))))
А Том... Да они же никомуненужен!
URL
31.05.2021 в 21:20

Да, Том не при делах совершенно.

Файги берет в Марвел на роли за половые связи? Т.е. спасибо Бране за Локи?
URL
31.05.2021 в 21:22

Зойкины обширные таланты и широкий актерский диапазон решили все))))

Что решило расскажет Файги или режиссер. В Марвел совершенно разношерстные актеры играют, Зоя сыграла на Бродвее и это серьезный + в ее резюме.
URL
31.05.2021 в 21:22

Это было не до Тома, а до спекта. А неизвестна она до сих пор, станет известно только благодаря Марвел.
Нет, анон. До Тома. Потому что если бы не роман, о ней бы никто не говорил бы вообще. На спект шли исключительно из-за Тома, всем было насрать на Зойку. Я сам лично видел, как на СД люди не хотели давать ей подписывать программки. А тут у нее внезапно и свой бложик на тумбе, и гуглится она исключительно в паре с Томом. Анон, еще раз: ты можешь отрицать очевидное, ты можешь верить в бескорыстность и трудолюбие Зойки и в слепую веру Файги в Зойкин талант. Но жизнь цинничнее, чем тебе кажется. И в жизни феминизм заканчивается ровно там, где феминистка от мужчины может поиметь больше, чем от своего феминизма)))
URL
31.05.2021 в 21:24

Потому что если бы не роман, о ней бы никто не говорил бы вообще.

А Файги надо чтобы говорили? О Софи никто не говорит до сих пор, но ее взяли в сериал Локи. Таких примеров в 4 фазе фильмов и сериалов достаточно. Говорящие о Зойке не способствуют кастингам.
URL
31.05.2021 в 21:25

Файги берет в Марвел на роли за половые связи? Т.е. спасибо Бране за Локи?
В музее голливуда знаешь, что видят посетители самым первым экспанатом? Диванчик, анон.
Я не утверждаю, за что именно взял Брана Тома в Локи. И опять же, Зойка не с Файги спала, чтобы он ее на роль взял. Но Файги взял на роль актрису, которая известна тем, что встречается с известным актером. А не ноунейма-рабочую лошадку-феминистку Зойку.
URL
31.05.2021 в 21:25

Зоя сыграла на Бродвее и это серьезный + в ее резюме.
Ха! Помнится, аноны как мантру повторяли "театр не работа")
URL
31.05.2021 в 21:25

Я сам лично видел, как на СД люди не хотели давать ей подписывать программки.

Какие-то фанатки, которые обиделись на Зойкосумки или пришли за автографом только к Тому? У Зойки были сд, как у Чарли и Тома. Не знаю что ты видел. Том наиболее знаменит из троицы, но спект играли все.
URL
31.05.2021 в 21:27

Том наиболее знаменит из троицы, но спект играли все.
Но Зойку взяли в Марвел не после спекта, а аж через год после его окончания, после того, как прогремели статейки о романе, после того, как все видели Зойку с Томом в Атланте. То есть после того, как все уверовали - Зоя герла.
URL
31.05.2021 в 21:27

Ха! Помнится, аноны как мантру повторяли "театр не работа")

Может и не работа, но на эту работу ходил смотреть Файги, а Зойка легко гуглится с промо спекта с тех пор, если задаться вопросом "кто это такая".
Файги решает в Марвел, в отличие от половых органов Тома.
URL
31.05.2021 в 21:28

осле того, как все видели Зойку с Томом в Атланте.

Кто же видел Тома и Зою в Атланте? Фанаты личной жизни Тома? Они и ему ролей добыть не могут, не то что Зойке.
URL
31.05.2021 в 21:30

Но Зойку взяли в Марвел не после спекта, а аж через год после его окончания

Капитан Марвел разрабатывался на момент спекта, был объявлен. У Файги планы на 5-летку и ему нужны актеры. Зоя могла пройти кастинг в КМ-2, когда он начался или пройти кастинг в Марвел для любого проекта. На Хеллоуин Зоя уже была в костюме Капитана.
URL
31.05.2021 в 21:33

и гуглится она исключительно в паре с Томом

Она гуглится не только в паре с Томом. Киносайты не спекулируют на романах, а еще в инете есть промо спекта, а не только инсайды про роман.
URL
31.05.2021 в 21:36

Кто же видел Тома и Зою в Атланте? Фанаты личной жизни Тома?
Статьи в желтяке были, как раз после ветеринарки. О том, что вместе живут. Так что фанаты желтяка - а это тысячи и тысячи - в курсе.

Файги решает в Марвел, в отличие от половых органов Тома.
А еще у Тома, кроме половых органов, есть голова и речевой аппарат. А так же, по всей видимости, неплохие отношения с Файги. И он мог банально намекнуть: Кэв, посмотри мою герлу, будь добр. Кэв посмотрел, и принял решение. Обычное дело. Не всегда нужно грязь примешивать.

В общем, аноны, вы можете с удовольствием носить розовые очки и не замечать очевидного, можете верить в то, что шоубиз - это такая тихая поляна с лебедями, где все чистенько и гладенько. Никто вас из вашего сладкого заблуждения выводить не собирается.
Но только заметьте еще один факт: как только стало известно, что Зойку взяли в Марвел, как тут же пропали любые намеки на отношения с Томом, плюс Зойка ушла от Люка.
Не пиар, да. Высокие отношения)))
URL
31.05.2021 в 21:38


Капитан Марвел разрабатывался на момент спекта, был объявлен. У Файги планы на 5-летку и ему нужны актеры. Зоя могла пройти кастинг в КМ-2, когда он начался или пройти кастинг в Марвел для любого проекта. На Хеллоуин Зоя уже была в костюме Капитана.

И они целый год носили под сердцем эту страшную тайну - Зойка в роли злодейки!)))
URL
31.05.2021 в 21:39

Статьи в желтяке были, как раз после ветеринарки. О том, что вместе живут. Так что фанаты желтяка - а это тысячи и тысячи - в курсе.

И что что они в курсе? Она роль получила не потому, что кто-то в курсе. Это Марвел, там фанатам неважно с кем встречается Бри Ларсон, Софи Мартино, Кейт Деннингс или Элизабет Олсен с Моникой Рамбо (не помню фамилию актрисы).
URL
31.05.2021 в 21:41

Это Марвел, там фанатам неважно с кем встречается Бри Ларсон, Софи Мартино, Кейт Деннингс или Элизабет Олсен с Моникой Рамбо (не помню фамилию актрисы).
Всем фанатам интересно, кто с кем встречается. Иначе не было бы пиара на личке. А на личке пиарятся все: Стэн гулял с герлой под папсов, Томме привозил певицу на съемки Рагнарька, Крися регулярно постит свое семейство, Тайка сосется с двумя бабами сразу.
URL
31.05.2021 в 21:41

И они целый год носили под сердцем эту страшную тайну - Зойка в роли злодейки!)))

Мы не знаем когда был кастинг и какими путями она попала в Марвел. Могли носить, это Марвел.

плюс Зойка ушла от Люка.

А Люк роли не раздает, он и в пиар плохо может и он им и не занимался. Спект промотировали театральные продюсеры, Марвел промотирует сам себя.
URL
31.05.2021 в 21:42

Это Марвел, там фанатам неважно с кем встречается Бри Ларсон, Софи Мартино, Кейт Деннингс или Элизабет Олсен с Моникой Рамбо (не помню фамилию актрисы).
Ты сейчас сам себе противоречишь: ты же сидишь в треде герлы Томме, так? Тебе же должно быть неважно, с кем он встречается)))
URL
31.05.2021 в 21:43

Иначе не было бы пиара на личке. А на личке пиарятся все: Стэн гулял с герлой под папсов, Томме привозил певицу на съемки Рагнарька, Крися регулярно постит свое семейство, Тайка сосется с двумя бабами сразу.

Ты сравниваешь мужчин-актеров, к тому же раскрученных уже с ноунеймом-женщиной. С кем встречается Маки всем до сих пор неважно.
Крис постит личную жизнь, а Зоя и Том нет. С кем встречается Том и где его пиар на личке для Марвел в стиле Вайтити вотпрямщаз?
URL
31.05.2021 в 21:44

С кем встречается Том и где его пиар на личке для Марвел в стиле Вайтити вотпрямщаз?
Подожди, еще не вечер...
*другой анон
URL
31.05.2021 в 21:45

Ты сейчас сам себе противоречишь: ты же сидишь в треде герлы Томме, так? Тебе же должно быть неважно, с кем он встречается)))

Анон не интересуется личной жизнью 95% актеров из Марвел, но видел их в их фильмах и сериалах. Не противоречю. Это тред Тома и его герлы. Но Томин тред сборы КМ-2 не сделает.
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии