Loki'd!
Ах, эта свадьба, свадьба, свадьба... Была? Или будет? Или нет? Все пиар и тлен или любовь всей жизни?

Мы продолжаем вести наш дневник наблюдений.

2018

2019

2020

2021

Голосовалка про роман здесь

Анончик, если тебе нужна анонимная рега, бери :  Зойкоанон пароль: zawetom
Но пользуйся, пожалуйста, аккуратно и с уважением к другим анончикам.

Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4

@темы: Любовь, гнев, флуд

Комментарии
31.05.2021 в 16:11

Зойка мож чего запостит со съёмок, а то уже скучать за ней начинаешь как за Томкой, ну может посмотреть просто хочется как выглядит, хз.. не похорошела ли
URL
31.05.2021 в 16:19

Зойка мож чего запостит со съёмок, а то уже скучать за ней начинаешь как за Томкой, ну может посмотреть просто хочется как выглядит, хз.. не похорошела ли

Она могла запостит со съёмок РС или из Ирландии. Чего то не случилось. Хвастаться эпизодическими ролями видимо понимает не стоит.
URL
31.05.2021 в 16:46

Аноны, а что за тема, что Зойка рассталась с pr агентством Люка?
Она нашла нового pr-щика? Интересно почему они расстались?
И как рассталась с Люком, так ни фотосетов новых, ни статей-эссе в Vogue. А у британского Vogue главред чернее чёрного. Очень много печатает и продвигает афро, для представления рассовых меньшинств
URL
31.05.2021 в 16:48

Хвастаться эпизодическими ролями видимо понимает не стоит.

Понимает что ничем нельзя хвастаться пока не разрешат. Зайка подкаблучница.
URL
31.05.2021 в 17:04

Понимает что ничем нельзя хвастаться пока не разрешат. Зайка подкаблучница.

Фигня какая-то. Как хвастоство работой можно запретить? Том сам занят сейчас pr-ом своего проекта и точно знает, что это обязательная часть работы, часто прописанная контрактом. Не надо из Тома делать средневекового тирана. Не факт, что они вместе, но если вместе, то не Том точно к этому причастен. Тут другие мотивы и причины.
URL
31.05.2021 в 19:36

Тут другие мотивы и причины.
Да как насовали ей Томме-фанатки хуйцов в панамку летом после ветеринарки, так она и замолчала, ничего у себя не постит, даже сторисы. Неприятно, наверное, получать тонны хейта в свой адрес, тем более когда не за что.
URL
31.05.2021 в 19:37

ну может посмотреть просто хочется как выглядит

8 июня у нее болталка, посмотришь.

Зойка рассталась с pr агентством Люка?
Она нашла нового pr-щика?


Вроде ушла, а вроде и нет. Агентство Люка ее больше не пкубликует, но подписки остались. РС с ней пиарило другое агентство, в этом треде было.


Зойка мож чего запостит со съёмок, а

У Марвел просто так ничего е запостишь со съемок, хотя многие актеры постят.
URL
31.05.2021 в 20:00

Вроде ушла, а вроде и нет. Агентство Люка ее больше не пкубликует, но подписки остались. РС с ней пиарило другое агентство, в этом треде было.

Если перестали работать, отписываться от кого то не нужно. Отписка в инсте - это как хлопнуть дверью в реале. В обеих случаях плохо отражается на репутации.
URL
31.05.2021 в 20:05

Да как насовали ей Томме-фанатки хуйцов в панамку летом после ветеринарки, так она и замолчала, ничего у себя не постит, даже сторисы. Неприятно, наверное, получать тонны хейта в свой адрес, тем более когда не за что.

Анон, у тебя Зоя какой то запечный сверчек. То у Тома под каблуком, то запуганна фанатами Тома. Просто идеальный образец женщины по Домострою. Только выросла она в Британии и считает себя свободной и равноправной женщиной-феминисткой.

А значит все твои умозаключения лишь проекции.
URL
31.05.2021 в 20:13

Хиддлстон когда свободный был то про феминизм болтал как про благо и женское достоинство, а когда с феминисткой сошёлся, то за пояс заткнул вместе с ее свободолюбивыми понятиями. Хочешь быть Хиддлстоншей- сиди и не высовывайся.
URL
31.05.2021 в 20:19

Хиддлстон когда свободный был то про феминизм болтал как про благо и женское достоинство, а когда с феминисткой сошёлся, то за пояс заткнул вместе с ее свободолюбивыми понятиями. Хочешь быть Хиддлстоншей- сиди и не высовывайся.

Анон, я понял. Тему "Зоя герла" тебе нужно натянуть в любом случае. Формы, способы подачи и тупость аргументов не имеют значения.
Ни понял только исходя из чего этот посыл: бесят рассказы про Томме гея? Не можешь перенести, что герла (была/есть?) лишь на половину белая Зойка?
URL
31.05.2021 в 20:26

так она и замолчала, ничего у себя не постит, даже сторисы

Сторисы она постила и после ветеринарки, осенью были фотки Зойки в сторисах.
URL
31.05.2021 в 20:35

Анон, у тебя Зоя какой то запечный сверчек. То у Тома под каблуком, то запуганна фанатами Тома. Просто идеальный образец женщины по Домострою. Только выросла она в Британии и считает себя свободной и равноправной женщиной-феминисткой.
Стоп-стоп. Ты меня с другими анонами не путай. Я не писал про "под каблуком", и про "запугана" я не говорил, не передергивай. Но согласись: получать комментарии типа "ты тупая обезьяна, что б ты сдохла" - это неприятно как минимум.
То, кем там считает себя Зойка - мы знать не знаем. Может ей уютно и удобно под крылышком у Томме и плевала она на свободы и равноправие. Хорошо, небось, плевать из люкса-пентхауса в лучшем отеле Атланты. :nope:
URL
31.05.2021 в 20:41

и плевала она на свободы и равноправие.

Ты передергиваешь. То, что она не постит в инсте из-за хейта озлобленных фанаток Хиддлстона и расистов не означает то, что у нее нет свобод и равноправия в отношениях с Томом. Она не постит в инсте, потому что там токсичная атмосфера, как вариант. Или она не хочет вести инсту больше (вот не хочет и все) - тоже вариант.
URL
31.05.2021 в 20:44

. Может ей уютно и удобно под крылышком у Томме и плевала она на свободы и равноправи

Феминизм не запрещает женщинам быть счастливыми и иметь личную жизнь. Вы извращаете понятие феминизма.
URL
31.05.2021 в 20:44

Ты передергиваешь. То, что она не постит в инсте из-за хейта озлобленных фанаток Хиддлстона и расистов не означает то, что у нее нет свобод и равноправия в отношениях с Томом.
Аноны, ну читайте вы, пожалуйста, что пишут собеседники! Ну я же написал МОЖЕТ.... она плевала. То есть это мое предположение. Я не утверждаю ничего однозначно, кроме того, что ей действительно писали хейтерские, расистские комменты. И вполне вероятно, что из-за них она не публикует больше ничего. И да, как часто уютная обеспеченная жизнь, да еще и с любимым мужчиной, заставляет забыть о том, какая ты была свободолюбивая феминистка)))
URL
31.05.2021 в 20:47

Феминизм не запрещает женщинам быть счастливыми и иметь личную жизнь. Вы извращаете понятие феминизма.
Но факт остается фактом. Как только Зойка стала жить с Томме (предположительно в Атланте), она перестала постить. :nope:
URL
31.05.2021 в 20:49

И да, как часто уютная обеспеченная жизнь, да еще и с любимым мужчиной, заставляет забыть о том, какая ты была свободолюбивая феминистка)))

А что свободолюбивая феминистка должна обязательно быть без отношений? Отношения бывают равноправные, а от феминизма она не отказалась, т.к. продолжает строить карьеру, поэтому обеспеченную жизнь ей обеспечивает не только Том, но и она сама.
URL
31.05.2021 в 20:51

Как только Зойка стала жить с Томме (предположительно в Атланте), она перестала постить.

Зойка перестала постить с этого года, до конца прошлого она постила сторисы, в том числе и с собой. Коллаборация с кольцом, фотосет на удаленке, в маске с вице-президентом США, в свитере (осенью) - это навскидку. Посты она не оставляет, возможно, что причина в токсичных комментах. Но это не про феминизм, а про культуру в соцсетях история, от которых страдают многие люди.
URL
31.05.2021 в 20:52

а от феминизма она не отказалась, т.к. продолжает строить карьеру,
А что, обычные женщины, не феминистки, не строят карьеру?))) Анон, мне кажется, ты понятия не имеешь, что такое феминизм. И кстати, где там Зойка-то утверждала, что она феминистическая феминистка? Где ее кто в правах-то ущемлял по отношению к мужикам? Она вроде только за БЛМ топила.
URL
31.05.2021 в 20:53

А что свободолюбивая феминистка должна обязательно быть без отношений?
Обычно так бывает, потому что свободолюбивых феминисток не любят мужчины. Ну они могут с пеной у рта доказывать, какие они феминисты, но на самом деле они не хотят, чтобы их женщина против них же вела борьбу. Как-то так)))
URL
31.05.2021 в 20:54

А что, обычные женщины, не феминистки, не строят карьеру?)))

Нет, ведь они не реализуют свое право на труд, а сидят под крылом у мужа, бф, а зависимом положении.

Анон, мне кажется, ты понятия не имеешь, что такое феминизм. И

А мне кажется, что ты.
URL
31.05.2021 в 20:57

потому что свободолюбивых феминисток не любят мужчины.

Мужчины любят женщин, а остальное - взгляды на жизнь, которые либо сходны, либо нет. Иногда противоречия критичны и это проблема для отношений, а иногда нет. Вряд ли феминизм Зойки - камень преткновения в отношениях Т и З на данном этапе.
URL
31.05.2021 в 21:00

Нет, ведь они не реализуют свое право на труд, а сидят под крылом у мужа, бф, а зависимом положении.

Что за бред ты несешь! :facepalm::facepalm::facepalm: Необязательно размахивать бронелифчиками на феминистических митингах, чтобы строить карьеру. Можно зарабатывать больше мужа и при этом не разделять всю эту феминистическую хуйню о якобы поражениях в правах. Политика отдельно - зарплата отдельно - секс отдельно.

А мне кажется, что ты.
Анон, феминизм - это борьба женщин за уравнение в правах с мужчиной. Но не всегда нужно бороться. Равноправные отношения в семьях бывают очень и очень часто, чаще, чем тебе кажется. И не в семьях, на предприятиях тоже. И я дождусь сегодня, мне кто-то скажет, где там Зойка за права женщин боролась?
URL
31.05.2021 в 21:03

. Можно зарабатывать больше мужа и при этом не разделять всю эту феминистическую хуйню о якобы поражениях в правах.

Можно не разделять и зарабатывать, но в нашей истории есть обеспеченный Том и менее обеспеченная Зоя, которая не стала +1 при бф, а продолжает строить карьеру и реализовывать свои права, топит за блм и делать то, что считает нужным.

Анон, феминизм - это борьба женщин за уравнение в правах с мужчиной.

Аноны пишут, что Зоя Том подавил. Ты читай, а потом спорь.
URL
31.05.2021 в 21:05

Можно не разделять и зарабатывать, но в нашей истории есть обеспеченный Том и менее обеспеченная Зоя, которая не стала +1 при бф, а продолжает строить карьеру и реализовывать свои права, топит за блм и делать то, что считает нужным.
Она и до Тома строила карьеру и ничего не построила. А при Томе она прорвалась в Марвел. Такая себе феминистка и активистка БЛМ-движения, если она присосалась к белому господину и с его помощью въехала в рай. Это что ли феминизм? Это лицемерие, детка. :nope:
URL
31.05.2021 в 21:06

А при Томе она прорвалась в Марвел

Njv pfyzk gjcn Afqub bkb rfr 'nj gjybvfnm&
URL
31.05.2021 в 21:07

А при Томе она прорвалась в Марвел

Том занял пост Файги или как это понимать? Если девушка с личной жизнью получает должность, то это заслуга ее бф?
URL
31.05.2021 в 21:11

Том занял пост Файги или как это понимать? Если девушка с личной жизнью получает должность, то это заслуга ее бф?
А что же раньше девушка не получала ничего вообще? Вот совсем и абсолютно ничего не получала, кроме эпизодов и третьеразрядных фильмов. Ты можешь сколько угодно отрицать тот факт, что статус герлы ТХ помог ей устроится, но он помог, анон. До Тома она была никем. Сейчас о ней знают как минимум фанаты Тома, как максимум те, кто читает желтяк. Она стала известной не благодаря своим выдающимся ролям, а благодаря одной единственной роли - девушки Тома.
URL
31.05.2021 в 21:12

Это лицемерие,

Это связи, которые заводят и мужчины и женщины. Называются такие связи полезные знакомства, которые помогают в карьере. Ну и спект отыграла она тоже, ее не Том продюсировал и режиссировал.
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии